Джозеф Бернштейн - основатель Aquatica Plumbing Group - дал эксклюзивное интервью престижному мексиканскому интерьерному журналу TERENTTI. Об истории и планах Aquatica в Мексике, внутренней кухне компании, и о чем мечтает СЕО компании.

Эксклюзивное интервью с Джозефом Бернштейн - основателем Aquatica Plumbing Group

627722001568 013

Джозеф Бернштейн - основатель Aquatica Plumbing Group - дал эксклюзивное интервью престижному мексиканскому интерьерному журналу TERENTTI. Об истории и планах Aquatica в Мексике, внутренней кухне компании, и о чем мечтает СЕО компании.

Эксклюзивное интервью с Джозефом Бернштейн - основателем Aquatica Plumbing Group

Отдельностоящая овальная ванна из литого камня 155 см Purescape748-1

- Что такое Aquatica и как Вы начинали?

- Я работал в сфере high-tech более 14 лет и когда я основал Aquatica, я представлял ее как бренд, который делает красивые и "умные" продукты, сочетающие первоклассный дизайн с продвинутыми технологиями.

- Где сейчас ваши товары проектируются и производятся?

- Наш дизайн-офис и фабрика по производству литого камня находится в Италии, г. Винчи в окрестностях Флоренции, что неподалеку от места рождения известного итальянского ученого, архитектора, инженера и художника эпохи ренессанса Леонардо да Винчи.

- Расскажите про ваши ванны solid surface. Из чего они изготовлены?

- Наши ванны solid surface производят из AquateX™ - прогрессивного композитного материала, специально разработанного для ванных комнат. AquateX™ - инертный, гипоаллергенный, нетоксичный, 100% пригодный для повторного использования и огнеустойчивый каменный композит, который сочетает два противоположных качества: теплую шелковистую поверхность и твердую прочную внутреннюю структуру. Он сильно устойчив к УФ-излучению, плотный/непористый, гигиеничный, долговечный и приятный на ощупь благодаря своей гладкой текстуре.

- Как мы видели в статьях, написанных для Design Milk и Interior Design Magazine, Aquatica известна не только как производитель эстетически привлекательных продуктов; ваши ванны являются результатом пристального внимания к эргономике. Что Вы можете рассказать про процесс их проектирования?

- Каким бы удивительным это не казалось, но в большинстве ванн, доступных на рынке, не учтена эргономика и комфортная для тела внутренняя глубина. Мы разработали для этой цели интерактивное приложение Body Position. Это онлайн-инструмент, который фактически позволяет клиентам увидеть, как их тело поместится в любой из наших ванн, и установить соответствующую глубину воды. Каждый может попробовать это сделать, посетив web-страницу любой ванны. Мы сейчас работаем над улучшением этого приложения, что позволит увидеть реалистичную 3D-модель, основываясь на поле, комплекции, росте, конституции тела и т.п.

- Касательно комфорта: избранные модели ванн укомплектовываются встроенными системами Bluetooth Audio и подсветки, так? Чего еще стоит ожидать от таких люксовых ванн как Pamela, которую мы видим на изображении ниже?

- В зависимости от модели и конфигурации, клиенты могут рассчитывать на любую опцию, доступную на рынке. Aquatica преодолела разрыв между ваннами и джакузи, встроив многие функции джакузи в ванны. Например, хотелось бы упомянуть автономную рециркуляцию и подогрев или охлаждение воды с контролем температуры, аудиосистему, дезинфекцию воды, беспроводной ПУ в стиле смартфона, с помощью которого настраиваются множество функций.

Люксовая гидромассажная круглая акриловая ванна Pamela от Viva Lusso

- Как мы поняли, Aquatica обосновалась в Мексике и делает серьезные шаги к завоеванию значительной доли рынка. Что привело вас в Мексику?

- Я ничего не могу сказать про значительную долю, но для нас Мексика - это ближайший рынок, что делает ее подходящей для естественного расширения компании. Более того, в Мексике растет индустрия гостиничного бизнеса, которая нас интересует.

- Как Вы знаете, Мексика известна своей чудесной погодой и райскими пейзажами, что стимулирует развитие гостиничного бизнеса. Есть ли в ассортименте Aquatica ванны, которые по своим размерам, пропорциям, возможно, обслуживанию идеально подходят для отелей?

- Конечно, у нас есть большой выбор ванн и джакузи - от сравнительно простых акриловых и композитных моделей до действительно уникальных изделий, которые подойдут курортам, ориентированным на 1% наиболее состоятельной аудитории. Мы можем предложить ванны и джакузи, сделанные из разнообразных материалов с превосходной гарантией до 5 лет коммерческого использования.

- Есть ли у вас уличные ванны, о которых стоит знать нашим читателям? Каковы их основные качества?

- 2018-й год очень важен для нас, так как мы запускаем несколько новых уличных ванн и джакузи. Наши уличные ванны имеют много общих характеристик с ваннами-спа, но ориентируются на людей, которые любят принимать ванну с мылом под открытым небом, и поэтому им не подходят ванны с фильтрацией воды. В категории ванн-спа мы запускаем систему интеграции с нагревательным насосом не только для подогрева воды, а и для ее охлаждения. Естественно, Aquatica, как всегда, предоставляет первоклассный дизайн внешних панелей ванн, передовую многофункциональную электронику и аудиосистемы  наивысшего уровня.

- Есть ли кто-то в Мексике, кто мог бы помочь наших читателям с выбором?

- Рикардо Кано является наших представителем и также профессиональным архитектором. Вы получите превосходный сервис и поддержку на каждом этапе.

- Какие планы у Aquatica в Мексике?

- Мы собираемся посетить выставку "Habitat" и надеемся встретиться с множеством заинтересованных клиентов, которые хотели бы вести с нами бизнес.

- Где наши читатели могут найти вашу продукцию?

- На нашем сайте www.aquaticabano.com.mx или просто обратившись к Рикардо Кано по электронной почте Ricardo@aquaticagroup.com

Перевод интервью с сайта http://www.blurb.com/

Отдельностоящая овальная ванна из литого камня 155 см Purescape748-2